Заказать звонок

Сервис

Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребитель должен:
  • убедиться в надлежащем оформлении паспорта и гарантийного талона, -подтверждающих право потребителя на предоставление гарантии;
  • обратиться к специалистам Техцентра в регионе нахождения потребителя или в Отдел сервисного обслуживания и гарантии ООО «БДМ–Агро»;
  • предоставить пакет необходимых документов.
Работы, не подходящие под гарантийный случай, производятся за счет потребителя после согласования их стоимости и сроков ремонта.
Перечень необходимой документации для оформления и рассмотрения претензии:
1. Письмо-претензия (составляется службой сервиса Дилера или инженерным отделом с/х предприятия) с указанием:
  • номер и дата договора купли-продажи
  • номера и даты акта ввода в эксплуатацию и сведений о техническом обслуживании в гарантийный период
  • местонахождения техники (наименование организации, адрес, контактное лицо и телефон)
  • наименование техники, заводской номер, год выпуска
  • наименование вышедшего из строя узла или детали, с описанием неисправности.
2. Фотографии
  • общий вид техники
  • вид неисправности с различных точек
  • вид таблички (шильда)
Все необходимые документы и информацию для рассмотрения заявк и необходимо направить в адрес ООО «БДМ-Агро» e-mail: mail@bdm-agro.ru в отдел сервисного обслуживания и гарантии ООО «БДМ-Агро» или заполнить форму ниже.

Оставить Заявку
на сервисное обслуживание

Имя *
Фамилия *
Телефон *
Электронный адрес *
Сообщение
Перенесите файл в область
Сообщение