Сервис
Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребитель должен:
- убедиться в надлежащем оформлении паспорта и гарантийного талона, -подтверждающих право потребителя на предоставление гарантии;
- обратиться к специалистам Техцентра в регионе нахождения потребителя или в Отдел сервисного обслуживания и гарантии ООО «БДМ–Агро»;
- предоставить пакет необходимых документов.
Работы, не подходящие под гарантийный случай, производятся за счет потребителя после согласования их стоимости и сроков ремонта.
Перечень необходимой документации для оформления и рассмотрения претензии:
1. Письмо-претензия (составляется службой сервиса Дилера или инженерным отделом с/х предприятия) с указанием:
- номер и дата договора купли-продажи
- номера и даты акта ввода в эксплуатацию и сведений о техническом обслуживании в гарантийный период
- местонахождения техники (наименование организации, адрес, контактное лицо и телефон)
- наименование техники, заводской номер, год выпуска
- наименование вышедшего из строя узла или детали, с описанием неисправности.
2. Фотографии
- общий вид техники
- вид неисправности с различных точек
- вид таблички (шильда)
Все необходимые документы и информацию для рассмотрения заявк
и необходимо направить в адрес ООО «БДМ-Агро» e-mail: mail@bdm-agro.ru в отдел
сервисного обслуживания и гарантии ООО «БДМ-Агро» или заполнить форму ниже.