Принцип действия классического узла в дискаторах
Классический узел в дискаторах БДМ-Агро – экспертная рубрика для профессионалов земледелия!
Наш завод является основоположником рынка дискаторов, а узел, о котором мы вам сейчас расскажем – это основной орган орудия.
Итак, классический узел БДМ – это кованая ось из углеродистой конструкционной стали с закалёнными ТВЧ и шлифованными посадочными местами подшипников, а так же шейкой оси, по которой работает двубортная манжета.
Корпус с приваренными щёками растачивается после сварки с одной установки, что гарантирует высокую соосность установки конических подшипников.
Регулировка подшипников производится посредством высокой корончатой гайки, через закалённую шлифованную шайбу. Стопорение гайки осуществляется закалённым пружинным штифтом, что даёт дополнительную защиту от откручивания.
Дополнительную защиту манжеты от повреждения растительными остатками осуществляет замок в оси и корпусе. Благодаря высокоточному изготовлению деталей узла, в работе ему практически не требуется регулировка. Главное, в период обкатки отследить узлы, в которых образовался люфт и отрегулировать их.
По опыту, несмотря на то, что узел является обслуживаемым, смазывать его необходимо не чаще чем после 80-100 часов работы небольшим количеством смазки (несколько качков рычажного шприца).
При правильном контроле при обкатке, классический узел БДМ может прослужить не меньше необслуживаемых, а, учитывая низкую стоимость ремонта в дальнейшем, экономически выигрывает при многолетней эксплуатации.